Торговые распоряжения

Есть несколько типов распоряжений, которые могут быть исполнены для получения исчерпывающей информации о ваших сделках. Управляйте своими сделками с помощью распоряжений «стоп-лосс» и «тейк-профит». Воспользуйтесь этими инструментами управления рисками и решите, какой суммой вы готовы рисковать.

Распоряжение о купле-продаже по рыночной цене

Распоряжение о покупке-продаже акций по текущим ценам. Это лучшая указанная брокером цена исполнения, указанная после анализа рыночной информации рынка. Цена, запрошенная в распоряжении, не гарантируется.

Распоряжение «тейк-профит»

Это лимитное распоряжение на автоматическое закрытие позиции. Условие: последняя цена, предложенная покупателем (для распоряжений о ПОКУПКЕ), или последняя цена продавца (для распоряжений о ПРОДАЖЕ) достигают уровня TP (тейк-профит). Цена, запрошенная в распоряжении, гарантирована. Цена исполнения такая же или даже более привлекательная, чем определено в TP (тейк-профит).

Лимитное распоряжение о покупке

Это отложенное распоряжение о покупке по более низкой цене по сравнению с предлагаемой рынком в данный момент. Условие: последняя цена продавца (для распоряжений о ПОКУПКЕ) ниже или равна заявленной цене. Цена исполнения более привлекательная или равна заранее определенной цене.

Стоп-распоряжение о покупке

Это отложенное распоряжение о покупке выше последней рыночной цены. Условие (FX/ цифровые валюты/индексы): последняя цена ПРОДАВЦА выше или равна установленной цене, запрошенной в распоряжении. Условие (Акции): последняя цена больше или равна заранее определенной цене, указанной в распоряжении. Цена, запрошенная в распоряжении, не гарантируется.

Лимитное распоряжение о продаже

Это отложенное распоряжение о продаже по цене выше последней рыночной цены. Условие: последняя цена, предложенная покупателем, выше или равна заранее определенной цене. Цена, запрошенная в распоряжении, гарантирована. Цена исполнения более привлекательная или равна заранее определенной цене.

Стоп-распоряжение о продаже

Это отложенное распоряжение о продаже по цене ниже текущей рыночной. Условие (FX/ цифровые валюты/ индексы): последняя цена, предложенная покупателем, выше или равна цене, установленной в распоряжении. Цена, запрошенная в распоряжении, гарантирована. Цена исполнения более привлекательная или равна заранее определенной цене.

Распоряжение «стоп-лосс»

Приостанавливает распоряжение о закрытии позиции. Условие: последняя цена равна ценовому уровню «стоп-лосс». Цена, запрошенная в распоряжении, не гарантируется.

Распоряжение «стоп аут»

Приостанавливает распоряжение о закрытии позиции. Условие: Маржа меньше или равна уровню «стоп аут».

Станьте активным трейдером всего за 4 шага

Регистрация

Зарегистрируйте аккаунт на AF Group и сразу получите доступ к рынку с огромными возможностями для торговли на нашей платформе.

Подтверждение

Заполните форму с необходимой документацией, чтобы мы знали, что вы выполняете требования законодательства и можете быть нашим клиентом.

Фонд

Выберите предпочтительный метод пополнения и внесите минимальный депозит, чтобы ваш аккаунт активировался и был готов к торговле.

Торговля

Управляйте своим аккаунтом, получив полный бесплатный доступ к сделкам. Открывайте и закрывайте сделки в любой момент, который сочтете подходящим.

Trading Orders

There are several order types you can execute, so to have full awareness of what is happening with your trades. Manage your trades with stop loss and take profits orders. Take advantage of these risk management tools while deciding on how much you can afford to lose.

Market Order

Stock buy/sell order at a current price level. It is the best execution price given by the broker, taken from the market. The Requested Order price is not guaranteed.

Take Profit Order

It is a limit order to close a position automatically. Condition: the recent Bid (for BUYING orders) or the recent Ask (for SELLING orders) prices reach the TP level. The requested order price is guaranteed. The execution price is equal or even better than defined in TP.

Buy Limit Order

It is a pending order to buy with a lower price compared to what market offers at a given moment. Condition: the recent Ask (for BUYING orders) price is lower or equal to the declared price. The execution price is better or equal to the predefined price..

Buy Stop Order

It is a pending order to buy above the recent market price. Condition (FX/ Indices: recent ASK price is higher or equal to the defined order price. Condition (Stocks): last price is greater or equal to the predefined order price. The requested order price not guaranteed.

Sell Limit Order

It is a pending order to sell higher than the most recent market price. Condition: the most recent Bid price is higher or equal to the predefined price. The requested order price is guaranteed. The execution price is better or equal to the predefined price.

Sell Stop Order

It is a pending order to sell lower than the current market price. Condition (FX/ Indices): the most recent Bid price is higher or equal to the predefined order price. The requested order price is guaranteed. The executed price is better or equal to the predefined price.

Stop Loss Order

It stops an order to close a position. Condition: the last price equals to Stop Loss price level. The requested order price is not guaranteed.

Stop Out Order

It stops an order to close a position. Condition: Margins less or equal to Stop Out level.

Be an active trader in only 4 steps

Register

Register for an AF Group account and instantly have access to enormous market opportunities to trade in our platform.

Verify

Fill in the form along with the required documentation, so we know you are a legit person to be our client.

Fund

Choose a preferred funding method and make a minimum deposit to make your account active and ready to trade.

Trade

Manage your account by having full and free access to your trades. Open, close your trades anytime you think it is the right moment.