Стандарты безопасности

Мы хотим, чтобы наши клиенты чувствовали себя в безопасности, торгуя на нашей платформе. Поэтому процесс торговли осуществляется по максимально жестким стандартам безопасности. Только надежность и безопасность могут убедить прежних клиентов остаться с нами, а новых — присоединиться к нам.

SSL - Стандарты безопасности банковского уровня

Мы защищаем ваши данные и финансовые транзакции по стандартам безопасности банковского уровня. SSL расшифровывается как Secure Sockets Layer (протокол безопасных соединений) и представляет собой 128-битный стандарт шифрования, который позволяет вам безопасно просматривать веб-страницы и торговать, при этом ваши данные не могут быть использованы третьими сторонами.

Подтверждение внесения и снятия средств по электронной почте

При снятии средств с вашего счета необходимо подтверждение по электронной почте: никто, кроме вас, не сможет получить доступ к вашему счету. Мы настоятельно рекомендуем использовать один и тот же способ перечисления для внесения и снятия средств. Ваши средства не будут переданы стороне, не имеющей полномочий.

Подтверждение аккаунта с помощью удостоверения личности/паспорта/документов, выданных официальными органами

После создания аккаунта на платформе AF Group Webtrader вам необходимо загрузить отсканированное удостоверение личности/паспорт и подтверждение адреса. Мы должны быть уверены, что аккаунт принадлежит вам, а все транзакции (внесение и снятие средств), выполняемые вами, защищены и авторизованы.

Отдельные счета клиентов

В соответствии с международными стандартами торговли наша компания хранит средства клиентов в разных банках и на разных счетах, поэтому деньги клиентов и баланс компании полностью разделены. Ваши средства в безопасности и не могут быть использованы кем-либо, кроме вас.

Рационально управляемая торговая среда

Торговую среду AF Group в режиме 24/5 мониторит профессиональная команда технических специалистов и инженеров по кибербезопасности. Они разработали и внедрили максимально эффективную систему защиты, поэтому вероятность возникновения таких проблем, как потеря данных, обмен или разглашение информации, составляет практически 0 %.

Протокол авторизации Visa 3D secure

Мы применяем стандарт безопасности 3D secure для обработки операций по кредитным и дебетовым картам. 3D-технология делает транзакции по картам Visa безопасными и прозрачными.

Security Standards

We want our clients to feel safe trading with us. This is why we trade with the maximum of security standards. Only safety and security would make old clients stay and new ones come.

SSL - Banking Level Security Standard

We protect your data and financial transactions with banking-level security standards. SSL stands for Secure Sockets Layer, and it is a 128-bit encryption standard, which enables you to safely surf, trade and your data is not possible to be used by third parties.

Deposit & Withdrawal e-mail confirmation

A withdrawal from your account asks for an email confirmation, no one else can ever be able to access your account by you. We strongly recommend you to use the same payment method for deposits and withdrawals. There is no way your funds would be transferred to an unauthorized party.

Account Verification through ID/ Passport/ Official Documents

After you open an account with AF Group Webtrader, you will have to upload your personal ID/ passport scan and an address proof. We want to be sure that the account belongs to you and all the transactions (deposits and withdraws) are done by you, secured and authorized.

Segregated Clients Accounts

In accordance with international trading standards, our company keeps clients funds in different banks and accounts, so there is an absolute separation between clients money and company’s balance sheets. Your funds are secure and not possible to be used by any other party, except for you.

Well - managed Trading Environment

The AF Group trading environment is supervised 24/5 by a professional team of technical specialists and cybersecurity engineers. They have developed and are currently managing top level protection, so issues like data loss, exchange or being public have nearly 0% chances to happen.

3D secure Visa authorization

We apply a 3D security standard to process credit and debit cards. 3D technology makes Visa transactions safe and transparent.