Информация об AF Group

Более полумиллиона клиентов уже создали аккаунт на платформе электронной торговли AF Group и пользуются услугами и продуктами AF Group. Узнайте больше о том, что мы можем предложить, и определите, какие услуги помогут вам получить максимальную прибыль.

Больше причин торговать с нами

Прозрачность

Мы все выступаем за ведение торговли в обществе по правилам. Мы торгуем и предоставляем услуги на условиях полной прозрачности, гарантируя, что трейдеры получат преимущества, используя наши услуги. Платформа, которую мы предоставляем, предлагает цены, данные и новости в режиме реального времени 24/7. Вам предоставляется доступ к одной из самых современных технологий в торговой индустрии, а также профессиональная техническая поддержка.

Клиент – Наш приоритет номер один

Мы разработали наши услуги и продукты, чтобы соответствовать любым запросам клиентов. У нас трейдеры смогут разработать индивидуальные планы для достижения поставленных целей. Нам нужен только успех наших клиентов. Мы гарантируем, что наша команда всегда готова оказать помощь и предложить эффективные решения, которые конвертируются в вашу прибыль. Для нас очень важно, чтобы с нами работали довольные и успешные трейдеры. Успешные трейдеры остаются на платформе дольше и привлекают больше новых трейдеров.

Полная ответственность за предоставляемую нами поддержку

Торговля связана с риском: мы предупреждаем и часто напоминаем трейдерам об этом. Мы хотим, чтобы наши клиенты принимали разумные решения и добивались успеха в полностью прозрачной среде. Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам понять, как работает торговля, и иметь о ней хотя бы базовые знания. Знание того, как работает платформа Webtrader, и эффективное использование ее потенциала имеет решающее значение для успеха трейдера. И, наконец, трейдер должен быть готов нести потери по тем или иным причинам. Не все трейдеры добиваются успеха. Вы должны знать, сколько вы можете позволить себе потерять, поэтому выбирайте для каждой сделки функции «стоп-лосс» и «тейк-профит».

Наша миссия

Инновации — наша главная миссия: мы постоянно совершенствуем наши услуги, чтобы соответствовать запросам трейдеров. Мы стараемся делать предоставляемые нами услуги, начиная с системы поддержки и заканчивая дополнительными функциями нашей торговой платформы, еще более полезными для клиентов. Мы своевременно переключаемся на новые цели, прилагаем дополнительные усилия и используем свой профессиональный опыт для их достижения.

Наша концепция

Наша концепция заключается в том, чтобы предоставить любой инструмент, технологию, платформу, профессиональные знания и помощь, необходимые для достижения финансовой независимости. Платформа AF Group позволяет каждому получить доступ к финансовому рынку и торговать любым активом независимо от опыта, местоположения, знаний и имеющегося капитала.

Наши ценности

Наши ценности — это то, во что мы верим:

  • Инновации
  • Верность своим принципам
  • Работа в команде
  • Уважение к людям
  • Ориентированность на клиента

About AF Group

Over half a million clients already have an account with AF Group Trading Group, benefiting from AF Group’s services and products. Go deeper in what we are able to bring to the table and see from which services you are able to profit the best.

More reasons to trade with us

Transparency

We are all about healthy trading within our community. We trade and serve in full transparency, ensuring our traders to get the benefits of our services. The platform we provide offers live prices, data, news 24/7. You have access to one of the most sophisticated technologies in the trading industry and it comes together with professional technical support.

Client – Our number one priority

We have designed our services and products in order to meet any client’s needs. Traders will find at us personalized plans to meet their goals. We want nothing less than our client’s success. We ensure that our team is available to assist and provide effective solutions which are converted in profits for you. It is very important for us to have on board traders who are happy and profitable. Happy traders stay longer and bring more traders.

Full responsibility for our support 

Trading involves risk, we let traders know about that and remind it often. We want our clients to make smart decisions and be profitable, in a fully transparent environment. We strongly advise our clients to understand how trading works, to have at least basic knowledge over it. Knowing how Webtrader works and taking advantage of its full potential is crucial for a trader’s success. And, a trader should be prepared to lose somehow. Not all trades will be successful. You need to be aware of how much you can afford to lose, so decide on each trade the stop loss and take profits functions.

Our Mission

“Innovation is our backbone and we are continuously improving our services to cater traders’ needs. We are committed to increase the value of our services from the support system to the extra features of our trading platform. We reset our goals in time, and put extra efforts and expertise to achieve them.

Our Vision

Our vision is to provide any tool, technology, platform, expertise and assistance, anyone needs to gain financial independence. AF Group allows everyone to access and trade any asset in the financial market, regardless of the experience, the location, knowledge, capital available.

Our Values

We are our values, we are what we believe in:
• Innovation
• Integrity
• Teamwork 
• Respect for people
• Customer centric